Diadora

Diadora

Diadora — один из старейших в Европе брендов спортивной одежды, вызывающий воспоминания о временах, когда Италия доминировала на рынке спортивной одежды наряду с такими именами, как Kappa, Fila и Lotto. Diadora — бренд, вызывающий ностальгию у тех, кто вырос в 80-х и 90-х годах.

История Diadora началась в 1948 году в послевоенной Италии, когда Марчелло Даниэли, имея за плечами многолетний опыт работы в этой отрасли, основал собственную обувную компанию. Вместе со своей женой он запустил первую линию обуви — как ни странно, это были горные ботинки, которые стали популярны среди туристов и даже горной полиции. Репутация Diadora быстро росла, и к концу 1950-х годов эти горные ботинки продавались по всей Италии.

Но Даниэли знал, что ему необходимо расширить свои горизонты. Во время экономического бума 1960-х годов он отреагировал на растущую популярность горнолыжной индустрии разработкой горнолыжных ботинок, и первых ботинок для катания на лыжах. Добившись успеха на рынке зимних видов спорта, компания Diadora решила развиваться дальше, и сосредоточиться также на беге и теннисе.

Diadora продолжала выделяться, сочетая классическое итальянское мастерство с инновациями, в том числе сотрудничая с такими спортсменами, как Бьорн Борг. Борг был не только выдающимся спортсменом, одержавшим пять побед подряд на Уимблдоне, но и иконой стиля. Это сотрудничество привело к выпуску «Borg Elite» — теннисных кроссовок, которые стали одними из самых продаваемых кроссовок 80-х годов. Это был поворотный момент: впервые эту стильную обувь стали носить и люди, не имеющие опыта игры в теннис.

Кроссовки Diadora сегодня

Хотя в 90-е годы Diadora пришла в упадок и отстала от Nike и Adidas, бренд всегда придерживался собственного курса. «Наши ценности — это спорт, аутентичность и итальянское мастерство», — говорит генеральный директор Энрико Полегато.

Diadora по-прежнему производит большую часть своих кроссовок в Италии на оригинальном оборудовании 80-х и 90-х годов. Их фирменные дизайны по-прежнему ценятся в сообществе любителей уличной моды, отчасти благодаря сотрудничеству с европейскими брендами, такими как Patta.

Diadora стала выбором энтузиастов, которые не интересуются популярными брендами, и ищут аутентичность и индивидуальность.

Загрузка ...
Qete.ru - Новости из мира кроссовок