Наконец-то решена проблема: конфликт подлокотников в самолёте

Борьба за подлокотник — одна из самых неприятных вещей в полете. Но так ли уж необходимо раздражаться на пути к отпуску своей мечты? Некоторые разработчики убеждены: нет, и предлагают различные решения повседневной проблемы хранения. Одержат ли они верх, пока неизвестно. Так что в итоге вопрос, который задают себе многие путешественники, скорее всего, останется: Кому принадлежит подлокотник? У нас есть ответ, и мы представляем предлагаемые разработчиками решения.

Кому принадлежит подлокотник?

Начнем с самого важного вопроса и соответствующего ответа. Потому что именно этот ответ является причиной постоянных проблем над облаками.

Кто имеет право на подлокотник? Кто имеет на него право? Ведь он располагается ровно между двумя креслами, но во время путешествия обычно предоставляет место только для одного предплечья. Кто первым сядет, кто первым откинется? Или действует закон джунглей? На самом деле вокруг подлокотника то и дело возникают конфликты. Некоторые из них удается разрешить, другие приводят к тому, что бортпроводнику приходится вмешиваться.

Однако вопрос о том, как они решают проблему, остается открытым, поскольку не существует никакого правового регулирования проблемы подлокотников. Нигде не прописано, кто имеет право на подлокотник. Также нет ничего юридически обязывающего, что давало бы тому или иному человеку право пользоваться им.

Неписаный закон о споре за подлокотник

Наконец-то решена проблема: конфликт подлокотников в самолёте

Даже если не существует юридически обязывающих норм: Хорошие манеры и здравый смысл существуют. По крайней мере, на это всегда надеются путешественники. Поэтому неписаный закон гласит, что в рядах из трех кресел человек, занимающий центральное место, имеет право на оба подлокотника.

Так считают многие люди, работающие стюардессами. И это кажется вполне справедливым. В конце концов, человек, сидящий у прохода, может использовать дополнительное пространство, время от времени вытягивать ноги, и немного наклоняться в ту сторону, чтобы получить больше места. Человек у окна имеет прекрасный вид, может прислониться головой к стене салона, и вообще хорошо отдохнуть.

У человека в центре нет… ничего.

Само собой разумеется, что в таком стесненном положении они должны иметь возможность пользоваться подлокотниками. Однако далеко не все знают об этом неписаном законе, поэтому битвы за подлокотники время от времени продолжаются.

Как решить проблему подлокотников?

В настоящее время существует ряд человеческих и технических решений проблемы подлокотников. Как избежать споров.

Справедливо делиться

Подлокотник не отличается ни длиной, ни шириной, поэтому на нем не так уж много места. Тем не менее, его можно разделить, проявив немного доброй воли. Если один человек положит руку вперед, а другой — назад, поездка будет спокойной и комфортной. Обычно более высокому человеку удобнее пользоваться передней частью.

Также можно чередовать или договориться, чтобы никто не клал руку на него. В этом случае у человека, сидящего посередине, остается хотя бы немного больше места, а человек, сидящий рядом, не чувствует себя ущемленным.

Подлокотник «Скрепка»

Дизайнер из Гонконга представил техническое решение. Однако для этого придется заменить подлокотники в самолетах. Разработанный им подлокотник имеет два уровня. Сначала он идет прямо вперед, как обычный подлокотник, а затем изгибается вверх, как скрепка, и далее в том направлении, откуда он пришел. Наконец, он заканчивается примерно на половине длины нижней части.

При такой конструкции один человек может положить руку на верхний уровень, а другой — на нижний.

Решение «Соаригами»

Компания из Сан-Франциско предложила другое решение, которое быстро превратило один подлокотник в два. На подлокотник можно прикрепить «соаригами» — портмоне из английского глагола «парить» и «оригами». Конструкция напоминала перевернутый бумажный самолетик: крылья создавали пространство для нижней руки с обеих сторон, а выступающая вверх средняя часть позволяла избежать соприкосновения рук.

В настоящее время этот продукт продан, а компания также отмечена как временно закрытая. Поэтому неизвестно, находится ли это решение в производстве.

Полезный тройник

Третья идея принадлежит недавнему выпускнику Кингстонского университета в Лондоне. Он хочет положить конец спорам о подлокотниках в самолетах с помощью своеобразного тройника. Он устанавливается на существующий подлокотник. Это создает дополнительную опорную поверхность в передней части, что делает подлокотник похожим на букву T. Из-за смещенного вперед положения места для предплечья нет, но оба путешественника могут опираться запястьем на так называемый усилитель комфорта для подлокотников самолетов. А это многого стоит, особенно на дальних рейсах в отпуск.

Загрузка ...
Qete.ru - Путешествуем за границу